Карьера

Залогом нашего успеха является профессиональная команда, именно поэтому мы всегда заинтересованы в сотрудничестве с талантливыми и компетентными специалистами.

Мы стремимся к созданию комфортных условий работы, считаем важным обеспечить каждого из наших сотрудников справедливой и достойной оплатой труда, содействуем обучению и повышению квалификации. Мы ценим инициативность, ответственность, оптимизм, умение довести начатое до конца, стремление к профессиональному росту и совершенствованию.

Если Вас заинтересовала какая-либо вакансия, отправьте нам свое резюме по адресу job@logic-systems.ru или позвоните по телефону (495) 933-23-71.

Если Вы разделяете наши ценности и Вам интересен рынок информационных технологий, но подходящую вакансию у нас на сайте Вы не нашли, Вы также можете прислать нам резюме. Специалисты отдела персонала обязательно свяжутся с Вами.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Мы ищем успешных, активных, стратегически мыслящих людей  на эту позицию. Опыт успешных продаж и наличие контактов среди бизнеса – обязательно!

Обязанности:

— Постановка задач и контроль их исполнения.
— Выполнение повышенного плана продаж.
— Увеличение объемов продаж и расширение клиентской базы.
— Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
— Ведение коммерческих переговоров.
— Наставничество.

Требования:

— Успешный опыт активных продаж и взаимодействия со статусными клиентами.
— Наличие клиентской базы юридических лиц (желательно).
— Отличное знание ИТ-услуг и продуктов.
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

Условия и компенсации:

— Оформление по ТК РФ (больничный, отпуск).
— Достойная заработная плата.
— График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
— Обучение от ведущих ИT-производителей.

 
Менеджер тендерного отдела

 

Обязанности:

— Выполнение плана продаж (компьютерная техника‚ расходные материалы‚ ИТ-услуги).
— Самостоятельная работа с электронными торговыми площадками: оценка перспективности, подготовка заявки, изучение требований, контроль сроков.
— Разработка индивидуальных схем взаимодействия с клиентами.
— Активное участие в конкурсах.
— Подписание контрактов с государственными и коммерческими организациями.

Требования:

— Опыт подготовки тендерной документации от 2-х лет.
— Знание технологии продаж, регламента работы на электронных площадках.
— Высокий уровень самостоятельности, активность.
— Навыки проведения переговоров на различных уровнях.
— Готовность работать с большими объемами информации.

Условия и компенсации:

— Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
— Оклад + бонус + премии.
— График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
— Обучение от ведущих ИТ-производителей.
— Перспектива карьерного роста.

 
Программист PHP

На позицию PHP-программиста требуется кандидат, обладающий значительным техническим багажом в области веб-технологий. Мы готовы предложить интересные проекты, профессиональную команду, конкурентоспособную заработную плату.

Обязанности:

— Разработка новых проектов компании.
— Поддержка существующих проектов.

Требования:

— Опыт работы от 2-х лет.
— Высшее техническое образование.
— Отличное знание PHP5, понимание принципов ООП, MySQL.
— Хорошее знание Javascript (опыт использования JQuery), HTML, CSS.
— Знание XML, XSLT.
— Базовые знания .NET, C#, MSSQL.

Условия и компенсации:

— Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
— Достойная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом).
— График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
— Расположение офиса: м. Войковская.

 
Специалист по работе с клиентами
Обязанности: - Общение с новыми клиентами компании; - Налаживание контакта с заказчиком и формирование первой потребности; - Создание и отправка коммерческих предложений; - Осуществление первой продажи(полный цикл);
Требования: - Опыт работы в Call Центре или на аналогичной должности приветствуется, но не обязателен; - Активность, ответственность, внимательность, аккуратность, грамотность, позитивность.
Условия и компенсации: - Стабильная и своевременная заработная плата (оклад 40 000 на руки+%); - Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный); - График работы: 5/2, 10:00-19:00; - Обучение в процессе работы - Молодой и дружный коллектив; - Уютный и комфортный офис рядом со ст.м. Войковская.
 
Менеджер по работе с клиентами

В департамент корпоративных продаж требуется целеустремленный менеджер с хорошими коммуникативными навыками. Возраст и пол значения не имеют, если вы умеете продавать, понимаете что такое адекватная обратная связь и для достижения результата готовы задерживаться на работе. Работа с корпоративными клиентами, продажа оборудования и услуг, поддержание отношений, контроль заказов и проектов на всех этапах, организация встреч с клиентами, умение и желание продавать. Обязателен успешный опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

Обязанности:

— Выполнение плана продаж.
— Активная работа с существующими и новыми клиентами.
— Подготовка коммерческих предложений.
— Сопровождение сделки на всех этапах.

Требования:

— Опыт успешных личных продаж не менее 2-х лет (ИТ-сфера).
— Опыт активных продаж, наработанная клиентская база (как значительное преимущество).
— Целеустремленность, коммуникативность, высокая работоспособность и ответственность, устойчивость к стрессу.
— Умение выявлять потребности клиента.
— Уверенное пользование ПК ( Excel, Outlook, Internet).

Условия и компенсации:

— Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный).
— Оклад + процент от продаж.
— График работы: 5/2, 10:00 -19:00.
— Реальная перспектива карьерного роста.
— Обучение от ведущих ИТ-производителей.
— Расположение офиса: м. Нарвская, Санкт-Петербург, набережная Бумажного канала, 18.

 

Контакты

Москва:
+7 (495) 933-23-71

Партнеры