ИТ-аутсорсинг

Мы предоставляем услуги технической поддержки (ИТ-аутсорсинга) корпоративным клиентам. ИТ-аутсорсинг – это передача внешней специализированной компании работ по внедрению и обслуживанию информационных систем предприятия.

Во всем цивилизованном мире непрофильные активы выносятся на аутсорсинг. Наша страна только в начале этого пути. Аутсорсинг у нас - это возможность в самые короткие сроки создать отдел технической поддержки на базе наших специалистов.

Мы обслуживаем и настраиваем:

  • Сети и сетевое оборудование.
  • Серверы и серверное ПО.
  • Настольные ПК и ноутбуки.
  • Периферийные устройства.
  • АТС, СКУД, системы видеонаблюдений и многое другое.

По каждому из направлений у нас есть ведущие специалисты, которые обладают глубокими знаниями именно в этих направлениях.

Преимущества ИТ-аутсорсинга

I.

Высокое качество технического обслуживания

Один специалист не может быть профессионалом во всех областях, поэтому для оперативного и качественного ИТ-обслуживания компании необходим как минимум ИТ-отдел. Когда вы обращаетесь к нам, поставленной задачей занимается не «специалист широкого профиля», а штат сотрудников, обладющих компетенциями в своих областях, благодаря чему работа будет выполнена качественно, быстро и в заявленный срок.

Если для целей вашей компании необходимо постоянное присутствие сотрудника в офисе компании мы можем предложить вам услугу аутстаффинга.

II.

Сокращение издержек на поддержание ИТ-инфраструктуры

Поддержание собственной ИТ-инфраструктуры влечет или может повлечь за собой следующие издержки:

  • Заработная плата ИТ-специалисту(-ам).
  • Налоговые выплаты.
  • Социальные обязательства перед сотрудниками (оплата отпусков, больничных листов и т.п.).
  • Обеспечение рабочими местами.
  • Перебои в работе оборудования и ПО.
  • Неоптимальный выбор ИТ-решений и оборудования.

Сделав свой выбор в пользу аутсорсинга вы получаете:

  • Оптимизация численности персонала и как следствие, сокращение части операционных издержек или перевод их из категории постоянных в переменные.
  • Минимизация финансовых рисков и возможность перераспределить свои ресурсы, направляя их на процессы, которые в первую очередь отвечают стратегии компании.
  • Безотказность и непрерывность работы всех ИТ-систем. Сбои в работе оборудования или ПО способны парализовать деятельность компании, нанеся материальный ущерб, поэтому одним из ключевых моментов при решении проблем в области ИТ является скорость реакции.
III.

Система отчетности для руководства

У нас разработана собственная электронная система учета работ и оповещения клиентов о статусе текущих работ. Благодаря этой системе руководитель может отследить эффективность сотрудничества с нами, а также частоту отказов на рабочих местах или серверах.

IV.

Высвобождение ресурсов компании

Возможность для менеджмента сосредоточиться на стратегических целях компании. За счет передачи функций внешнему подрядчику менеджмент не отвлекается на непрофильные виды деятельности и может уделять больше времени основному виду деятельности.


Если Вашему бизнесу требуется услуга ИТ-аутсорсинга, звоните и мы предложим решение которое требуется именно Вашей компании!

За подробностями вы можете обратиться к нашему техническому директору Михаилу Черняку по электронной почте chernyak@logic-systems.ru, по телефону (495) 933-23-71 или заполнив форму расположенную ниже.

Форма обратной связи

Контакты

Москва:
+7 (495) 933-23-71

Партнеры